Квал — тест
Квал — тест –
1. Задачи урока ФК?
— образовательные, развивающие, воспитательные.
2. Задачи урока ФК?
— образовательные, воспитательные, оздоровительные
3. По состоянию здоровья учащиеся распределяются на мед. группы?
— Подготовительную, основную, специальную
4. Виды ФК?
— образовательная, спортивная, рекреационная, реабилитационная
5. ТБ на уроках ФК….
— должен знать каждый учащийся.
6. При оказании помощи пострадавшему на воде необходимо
— оценить обстановку, использовать спасательные средства.
7. При занятиях на лыжах, приводящая к серьёзной травме?
— выставление палок вперед.
8. Сила – это
— способность мышц индивида преодолевать внешнее сопротивление и противостоять ему.
9. Виды контроля для управления спортивной подготовки
— этапный, текущий, оперативный.
10. Большое значение в развитии мышечной силы отводится упражнениям:
— упр. на поднимание тяжестей и их переноске.
11. Упр, способствующие развитию выносливости:
— длительный бег в среднем темпе
12. Спец. упр. на развитие быстроты движений:
— бег на месте в упоре
13. Физическое качество сила заключается в:
— способности человека преодолевать внешнее сопротивление за счёт мышечных напряжений.
14. В технике метаний не используется:
— прыжок
15. Упр. развивающие прыгучесть:
— приседания и выпрыгивание из полуприседа
16. При выполнении бега с высоким подниманием бедра и семенящего бега нужно:
— увеличить частоту движений ногами.
17. К видам л/а не относятся:
— прыжки на батуте
18. Лучшей фиксацией положения, принятого на старте и более энергичным последующим действиям способствует:
— задержка вдоха
19.Скорость передвижения зависит от:
— длины шага, длины ног и силы отталкивания
20. Значительное улучшение результата в прыжках с места улучшают показатели:
— в спринтерском беге, толкании ядра
21. Выставление ноги в любом направлении с одноименным её сгибанием, называется:
— выпад
22. Правильное положение виса для набора маха достаточной амплитуды:
— носки оттянуты;
— ноги вместе;
— тело максимально выпрямлено;
— голова прямо между рук;
-всё перечисленное
23. При опорной прыжке руки:
— ставят на снаряд под тупым углом к плоскости снаряда.
24. при выполнении стойки на руках не является ошибкой:
— взгляд направлен в пол
25. Последовательность выполнения опорного прыжка:
— разбег, наскок на мостик, толчок ногами, полет, толчок руками, полет, приземление.
26. Страховка опорного прыжка осуществляется учителем стоя:
— спереди-сбоку
27. Исходное положение при выполнении кувырка вперёд:
— упор присев
28. Команда учителя для начала выполнения общеразвивающих упр:
— упр. начинай
29. К основным группам опорных прыжков относятся:
— прямые прыжки, боковые прыжки, прыжки с переворотом
30. Дугообразные движения рукой в любой плоскости с возвращением в исходное положение, называется:
— круг
31. Для высокой эффективности плавания гребок руками выполняется:
— с ускорением
32. При плавании кролем на спине пловец выполняет старт:
— из воды
33. Способ плавания, при котором гребковые движения выполняют в воде, подготовительные в воздухе, ноги работают попеременно выдох в воду, называется:
— кроль на груди
34. Обучение скольжению на воде отрабатывается за счёт упр:
— «Стрела»
35. Плавучесть тела увеличивается если:
— удельный вес тела небольшой.